QR-код для оперативной оценки обслуживания потребителей.
ООО «АСТ» в своей ежедневной деятельности стремится следовать принципам клиентоориентированности. Для улучшения качества обслуживания нам важно получать обратную связь от своих потребителей.
С этой целью мы запустили цифровой инструмент для сбора обратной связи от клиентов. Теперь при посещении клиентских офисов ООО «АСТ» потребители могут воспользоваться QR-кодом для оперативной оценки обслуживания, поделиться со своим мнением о качестве обслуживания. Для этого достаточно при помощи смартфона считать QR-код, который перенаправит клиента на страницу с анкетой для прохождения короткого опроса.
Для компании важен голос каждого клиента. Полученная таким образом информация анализируется и передается в структурные подразделения для разработки новых способов по улучшению взаимодействия с потребителями.