Применение электроэнергетики в автомобильном транспорте.
Электроэнергетика играет важную роль в развитии автомобильного транспорта, особенно в контексте постепенного перехода от традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям. Электромобили используют электрическую энергию для привода их двигателей, что позволяет снизить выбросы вредных веществ и улучшить экологическую обстановку.
Автозавод «Урал» создал специальный грузовик.
Перспективный Урал-С230Е5 оснащён гибридной силовой установкой. Силовая установка грузовой новинки состоит из двигателя внутреннего сгорания, который работает на сжиженном природном газе (метане), а также аккумуляторных батарей и тягового электродвигателя.
Ведущие колёса вращает только электродвигатель, то есть перед нами классический гибрид последовательного типа. Запаса электроэнергии достаточно для прохождения 100 километров пути. Плюс генераторная установка может «добавить» дополнительные 400-500 километров.
К слову, первой собранной машиной стал мусоровоз (на фото). Но заводчане отмечают, что варианты исполнения не ограничиваются только мусоровозами. Цель самого проекта – создание унифицированной платформы, на которую можно устанавливать любую надстройку.
В целом, перспективы развития мирового автомобильного транспорта включают в себя переход к электрическим и автономным автомобилям.
По мнению подавляющего большинства экспертов, процесс дальнейшей электромобилизации автопарка неизбежен, неопределенность в этой сфере связана только со скоростью этого процесса и конкретными технологическими решениями, которые будут обеспечивать электрическое питание автомобильных двигателей. В России число электромобилей также будет достаточно быстро увеличиваться, хотя и, видимо, с задержкой по отношению к странам-лидерам.
Перспективный Урал-С230Е5 оснащён гибридной силовой установкой.
Целью проекта является создание унифицированной платформы (шасси), на которую можно устанавливать любую надстройку (оборудование)