ЦОК информирует Вас о своей деятельности
На сегодняшний день центр обслуживания клиентов выполняет следующие задачи:
- прием звонков, поступающих на горячую линию, и на контактный абонентский номер ЦОК. Согласно данным, полученным от специалистов отдела: по г.Стерлитамак в день поступает до 20-30 звонков.
- очная консультация заявителей по вопросу технологического присоединения, в том числе выдача инструкции по процессу подачи заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям посредством личного кабинета и официального сайта организации, подробное разъяснение по прилагаемым к заявке документам. При необходимости проводится регистрация заявителя на сайте, выдается логин и пароль для входа в личный кабинет.
- проверка правильности оформления заявки и предоставления всех необходимых документов, прилагаемых к заявке, в противном случае подготовка и отправка письма о приостановке процесса рассмотрения заявки. В сентябре на официальном сайте предприятия было подано 123 заявки.
- размещение в личном кабинете заявителя подготовленных сотрудниками ООО «АСТ» документов (договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, уведомление об обеспечении возможности осуществления технологического присоединения).
- работа в рамках единого окна с энергосбытовой компанией, организация взаимодействия между заявителем и энергосбытовой компанией в части направления документов по технологическому присоединению.
- прием обращений, направляемых потребителями посредством диалоговой формы на сайте ООО «АСТ» (в том числе и показаний приборов учета).