Анкета потребителя

1. Обслуживание потребителей

Какой из каналов взаимодействия с электросетевой компанией для Вас предпочтительнее?

Известно ли Вам, что по вопросам, относящимся к технологическому присоединению и электроснабжению, Вы можете обращаться в Центр обслуживания потребителей в Вашем регионе?

Довольны ли Вы месторасположением Центра обслуживания потребителей?

Довольны ли Вы обслуживанием в Центре обслуживания потребителей?

Квалифицированной была помощь персонала Центра для решения Вашего вопроса?

2. Технологическое присоединение

Соблюдались ли ООО "АСТ" сроки рассмотрения Вашей заявки на технологическое присоединение?

Были ли соблюдены сроки выполнения работ по договору со стороны ООО "АСТ"?

Удовлетворены ли вы деятельностью сотрудников ООО "АСТ" при осуществлении процедуры технологического присоединения?

3. Передача электроэнергии

Как часто у Вас возникают перепады напряжения в электросети (мигание света, низкая освещенность, перебои в работе электробытовых приборов и т.д.)?

Сообщали ли Вы в случае ненадлежащего качества электроэнергии в ООО "АСТ"?

Удовлетворены ли Вы оперативностью и квалификацией работников при рассмотрении Вашего обращения?

Удовлетворены ли Вы сроками и качеством обслуживания приборов учета электрической энергии специалистами ООО "АСТ" по Вашим заявкам?

4. Оказание дополнительных услуг

В каких услугах нашей организации Вы больше всего заинтересованы?

Удовлетворены ли Вы качеством, предоставляемыми ООО "АСТ" дополнительных услуг?

5. Ваши пожелания